Физика

Материал из Dual Universe Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Концепция[править | править код]

Physics PreAlpha.png

Физический движок в Dual Universe основан на Ньютоновской физики. Это значит, что в условиях игры, чем больше масса конструкции, тем больше потребуется энергии чтобы двигать её. Двигатели бывают различных типов и размеров, а значит создают различную движущую силу. Добавление дополнительных двигателей сверх минимума, требуемого для движения конструкции, создаст дополнительное ускорение.

Место установки двигателей также имеет важное значение, так как двигатель приглядывает силу к конструкции в том месте где он установлен, что влияет на модель полёта, стабильность и радиус поворота конструкции. Например, конструкция с двигателями только с одной стороны перевернётся.

Гравитация[править | править код]

Массивные тела имеют свою собственную гравитацию. Планеты, луны, и даже астероиды будут притягивать тела с различной силой, а значит они будут иметь различные ускорения свободного падения. На данный момент не известен способ создания искусственной гравитации.

Жидкости[править | править код]

Возможность влияния гравитации на жидкость ещё не решена. Но механика воды должна быть ограничена как в Minecraft, с локальной системой воксельных потоков[1]

Ссылки[править | править код]

  1. NQ-Nyzaltar, Dual Universe Forums, ""Ask Us Anything" Event", https://board.dualthegame.com/index.php?/topic/841-ask-us-anything-event/&do=findComment&comment=7728. 07/04/2016.