Конструкция

Материал из Dual Universe Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Две мобильных конструкции

Конструкции в Dual Universe это «набор» строительных блоков, собранных в зоне постройки. Сооружения могут быть как стационарными (например: Аванпост), так и мобильными (например: Корабль). Сооружения представляют из себя набор вокселей и компонентов соединенных между собой по задумке игрока. С точки зрения игро-механики Dual Universe нельзя например сказать «это корабль» или же «а вот это здание». Согласно игро-механике, если у конкретного «набора» вокселей есть ядро, двигатель и кабина, то это можно считать кораблём. Опять же, если взять другой «набор» вокселей, также с ядром и кабиной, но уже с колёсами вместо двигателей, то тогда это можно будет назвать машиной, так как он уже будет способно перемещаться по земле.

Ядро[править | править код]

Для управления вашим сооружением вам, в обязательном порядке, потребуется ядро. Ядро является ключевым элементом определяющем конструкцию; после его размещение и появится новая конструкция, вместе с её зоной постройки, в пределах которой игрок сможет строить. Ядро бывают разных размеров, как для стационарных сооружений, так и для мобильных.