Игровой персонаж

Материал из Dual Universe Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Пре-альфа скриншот экрана создания персонажа

Под термином «Игровой персонаж» подразумевается личный аватар игрока во вселенной Dual Universe, находящийся под его прямым управлением. К одной учётной записи может быть привязан лишь один игровой персонаж, хотя в последствии, можно будет увеличить это число до трёх. Тем не менее, на одной учётной записи одновременно может обучатся новым навыкам только один персонаж.[1]

Как результат того что игровой мир Dual Universe использует механику single-shard, игровые персонажи постоянно находятся в игре и могут взаимодействовать друг с другом. В игре нету каких-либо закрытых инстансов или чего-то подобного, куда можно переместить вашего персонажа, убрав из открытого мира.

Все игровые персонажи- это люди, и пока что, на данный момент у разработчиков нет планов вводить какой-либо выбор расы. Тем не менее, в настоящее время человеческая раса персонажа никак не влияет на геймплей за него.

Лор[править | править код]

С точки зрения внутри-игрового лора, все игровые персонажи это колонисты посланные с миссией продолжить человеческий род, после уничтожения Земли. Они практически бессмертны, так как узлы воскрешения возвращают их к жизни сразу же после смерти.(Смотрите основную статью: Лор)

Кастомизация[править | править код]

В настоящие время, вы можете выбрать пол персонажа и цвет четырёх, доступных к кастомизации, частей скафандра. Также, будет возможность экипировать питомца, снаряжение, оружие или другие апгрейды меняющие вашего игрового как косметически, так и геймплейно.

Сейчас это вся доступная для персонажа кастомизация, но очевидно, что её возможности будут расширены в будущем.

Смотрите также[править | править код]

Ссылки[править | править код]